Дизайн карточек товара для маркетплейсов: секреты успеха

Удачный дизайн карточек для маркетплейсов, подобранный и красочный визуал, продуманное наполнение и расположение элементов – то, что сильно поднимет продажи на Ozon, Wildberries, Авито, Яндекс Маркете и любых других площадках. Без всего этого продавать будет намного сложнее.

Нужен ли дизайнер для создания инфографики? Разработать ли дизайн карточки товара самостоятельно или заказать у студии дизайна карточек для маркетплейсов?

Расскажем, что важно во внешнем виде и содержании карточки, что такое графический дизайн карточки товара,  как сделать его самостоятельно и не совершить ошибок.

Дизайн для успеха – в чем важность оформления карточки

Покупателям действительно важно, как выглядит карточка. Прошло то время, когда заказывали, не глядя на картинки – например, на Вайлдберриз по многим товарам конкуренция между магазинами настолько велика, что дизайн карточек вб становится одной из важных составляющих успешных продаж. Потребитель ждет, что карточка не просто привлечет его внимание, но и будет соответствовать его ожиданиям и потребностям. Именно поэтому карточки должны выглядеть профессионально сделанными.

В чем важность продуманного внешнего вида карточек? Пять основных параметров, которые влияют на продажи:

  1. Привлекающий внимание внешний вид карточки.

Магазинов много, покупателей много – в такой ситуации выигрывает тот, у кого карточки красивые, проработанные и цепляют взгляд. Это работает везде. Например, если у карточки для озон дизайн нечитаемый и невнятный, то магазин выглядит устаревшим, и покупатель просто уходит к другому продавцу, не тратя время на уточнение и разглядывание карточек.

  1. Благоприятное первое впечатление.

С первого взгляда привлечь внимание – это действительно важно, второго может и не быть. Клиент должен увидеть профессионально сделанные, интересные и понятные карточки, тогда он потратит время на их просмотр, проведет больше времени в магазине и с большей вероятностью что-нибудь закажет. Если всё сделано непонятно и непривлекательно – клиент уйдет. Сегодняшний рынок конкурентный, и магазин на нем не единственный.

  1. Положительный пользовательский опыт.

Если для карточки маркетплейс товаров дизайн разработан правильно, то он упрощает навигацию по магазину и помогает найти нужный товар. Если покупателю было легко и приятно пользоваться магазином, то он с большей вероятностью запомнит этого продавца и, возможно, вернется за следующей покупкой. Запутанное содержание и невнятный дизайн карточек wb отпугнет клиента.

  1. Бренд и стиль.

Все карточки должны быть оформлены в одном «фирменном» стиле, узнаваемом и выделяющем магазин среди конкурентов. Дизайн карточки для wildberries, Яндекс. Маркета или Озон должен быть оригинальным.

  1. Конверсия магазина.

Покупатель, приходящий в магазин, может быть не настроен искать или уточнять нужную ему информацию. Он хочет просто купить то, что ему понадобилось. Если на карточке есть вся самая важная информация, необходимая для принятия решения о покупке, то это увеличит конверсию.

Конечно, для разработки качественного дизайна и оформления карточек потребуется время и усилия, но эти затраты окупятся увеличением выручки, повышением позиции магазина в маркетплейсе и ростом числа постоянных покупателей.

Фишки и тренды в оформлении

Важно дать всю основную информацию в визуале, в простом и привлекательном виде. Читать длинное описание и искать в нем нужную информацию хотят далеко не все покупатели.

Если в вашем магазине есть бонусы, скидки, подарки, промокоды или любые другие поощрения для покупателей, важно их показать прямо на первом слайде визуала. Это значимая информация, и она создает у покупателя ощущение, что покупка именно в этом магазине более выгодна, чем в магазине конкурента.

Что нужно обязательно учесть в визуале карточки? Если вы разрабатываете дизайн карточек для маркетплейсов с нуля, имейте в виду:

  • Заголовки должны быть крупными. Это самая главная информация, и её нужно расположить так, что она сразу бросалась в глаза и была читаема.
  • Изображение товара должно быть максимально информативным. Покупатель хочет виртуально рассмотреть товар со всех сторон, как будто бы он рассматривает его в реальной жизни.
  • Изображение по возможности должно быть объемным. Этого можно достичь с помощью теней и правильной отрисовки света. Таким образом создается впечатление, что товар показан подробнее, и повышается доверие к продукту.
  • Связанные артикулы стоит показать. Если к товару есть дополнительные аксессуары, или другие подходящие товары, которые можно купить как комплект с выбранным, предложите их покупателю – это повысит вероятность дополнительных покупок.

В разработке оформления важно не переборщить. Что может раздражать покупателя и оттолкнуть его от покупки:

  • Слишком яркие, резкие цвета и контрасты. Всматриваться в картинку, на которой есть кислотные цвета может быть неприятно. Если же товар сливается с фоном, или наоборот, контрастирует с ним, то покупатель, вероятно, тоже не станет всматриваться в такую карточку.
  • Перекрывающий текст. Если текст наложен на изображение, то информативность и первого, и второго стремится к нулю. Никто не будет разглядывать и разбираться.
  • Смазанное изображение и фокус. Маркетплейс, вероятно, пропустит такое изображение, но вот клиентам оно интересно не будет.

Еще одна важная вещь в дизайне – уместность. Например, темное и строгое оформление будет странно смотреться для детских игрушек. Все должно быть подобрано так, чтобы покупатель смог сразу представить товар в своих руках.

Инфографика – основные правила в дизайне

Инфографика – визуальное отражение на картинках всей пользы и преимуществ товара. Она должна кратко, понятно и красиво представить всю нужную информацию и побудить к покупке.

Самые важные моменты:

- изображение не должно быть перегружено. Все качества и преимущества товара можно выгодно представить на 5-10 слайдах. Постепенно раскрывайте все плюсы такой покупки, завлекая покупателя.

- размеры текста и шрифта. Слишком мелкий или слишком объемный текст пользователю трудно и неудобно читать. Выберите самое главное.

- использование графики. Информацию можно подать разным способом – значки, схемы или цифры. Отобразите таким образом то, что возможно – это будет более удобно для восприятия.

- фирменный стиль. Узнавание магазина по его оформлению позволит покупателям соотнести товары с брендом.

Что стоит привести в инфографике:

- применение товара;

- размеры и вес товара (габариты);

- целевая аудитория – кому подойдет;

- для чего может пригодиться;

- материал;

- предназначение и польза – какую проблему клиента может решить этот товар;

- аксессуары и дополнительные элементы – что можно купить в комплекте.

Как улучшить инфографику

Полезную информацию о том, что хотят видеть пользователи, изучая карточку, можно взять из отзывов и вопросов клиентов. Для этого подойдут и карточки товаров-конкурентов. Используйте Wordstat – статистика по запросам содержит ценную информацию о спросе на товары. Не важно, есть ли у вас в описании то, о чем часто спрашивают – всё равно лучше вынести это в инфографику.

Дизайн под заказ

Вы хотите привлечь профессионалов к разработке ваших карточек? Услуги дизайна карточек для маркетплейсов – то, на чем мы специализируемся. Наша компания создаст дизайн за вас и для вас. дизайн карточки товара для wildberries или дизайн карточек товара для озон? Продающие карточки – наша профессия. Можно «под ключ».

Сколько это стоит? Когда вы создаете дизайн карточек для маркетплейсов, цена зависит от того набора услуг, который вам необходим и обсуждается для каждого заказа отдельно.

Что потребуется для идеальной карточки специально для вашего магазина:

Во-первых, сообщить ваши пожелания и идеи по стилю и дать исходную информацию о вашем товаре или товарах.

Во вторых, определить список необходимых вам услуг (например, предметная съемка).

В третьих,  выделить время для встреч и обсуждения хода работ и результатов.

Всё.

Что будем делать мы?

 -  проведем анализ конкурентов и выделим преимущества вашего товара и его сильные стороны;

- напишем для вас краткие и вовлекающие тексты;

- разработаем дизайн и сделаем фото товаров для маркетплейсов, сформируем шаблоны инфографики для карточек согласно вашим пожеланиям и создадим ваш фирменный стиль;

- позаботимся о том, чтобы ваши карточки одинаково хорошо выглядели на всех устройствах;

- передадим вам готовый результат.

Преимущества заказа дизайна «под ключ» - уникальный стиль без затрат времени и сил с вашей стороны, точно в указанные сроки.